Консервы. Концентраты. Снеки

Снек «TUC» отмечен серебром на Международном смотре качества

Соленый снек TUC получил серебряную медаль «За высокое качество продукции» Международного смотра качества кондитерских изделий «Инновации и традиции».

«Соленый снек TUCстал единственным в категории призером Международного смотра качества кондитерских изделий. Здорово, что наш хрустающий* TUC так нравится не только молодым и активным представителям целевой аудитории, но и маститым экспертам, которые каждый год выбирают лучшие образцы кондитерской промышленности», – комментирует Георгий Твалчрелидзе, старший бренд менеджер категории «соленые снеки», ООО «Крафт Фудс Рус».

Награду призеру вручали председатели Международного смотра качества кондитерских изделий С.М. Носенко, президент Ассоциации предприятий кондитерской промышленности «АСКОНД» и В.А. Бутковский, президент Международной промышленной академии. Международный смотр качества кондитерских изделий проходил 25-28 февраля в рамках конференции «Кондитерские изделия XXI века».

В Европе марка TUC уже давно и хорошо известна потребителям благодаря особой (*хрустящей и тающей) текстуре печенья и широкой линейке вкусов. С недавних пор бренд получил новый импульс к развитию за счёт вывода на рынки стран Восточной Европы, в том числе и России. Продажи TUC в России начались в феврале 2011 года, а с апреля стартовала рекламная кампания. Для запуска была выбрана оригинальная идея – позиционировать бренд TUC как молодёжный солёный снек, который в любой ситуации поможет справиться с голодом легко и быстро. Подтверждением этой идеи является и ассортимент марки – TUC представлен в 2ух форматах упаковки 21г и 100г и трёх вкусах: Original (с солью), Cheezzz (с сыром), Salt’n’Pepper (с солью и перцем).

По итогам 2011 года соленый снек TUC вышел на второе место в категории крекеров по продажам в денежном выражении (по данным Nielsen), сообщается в пресс-релизе компании.

Популярные новости

To Top