Пиво. Слабоалкогольные напитки

Carlsberg сократил отгрузку пива в России на 11%

Отгрузки пива датской компании Carlsberg в России по итогам девяти месяцев 2014 года сократились на 11% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года на фоне падения рынка на 6-7%. Об этом говорится в сообщении пивоваренной компании.

По оценкам Carlsberg, в целом на падение российского рынка пива за отчетный период повлияла общая макроэкономическая ситуация, которая оказывает негативный эффект на потребительское поведение, а также ограничения по месту и времени продаж пива.

Падение рынка пива в России за третий квартал 2014 года также составило 6-7% и оказалось не столь сильным, как прогнозировалось, в связи с благоприятными погодными условиями, особенно в конце квартала, отмечается в сообщении.

При этом объемная доля Carlsber передает ТАСС,g на российском рынке за девять месяцев, по данным Nielsen, сократилась на 1,1%, до 37,6%. Такое падение в том числе обусловлено запуском новых, меньших форматов упаковки, а также временными техническими сложностями в продажах из-за изменения организационно-правовой формы ПК «Балтика» (принадлежит Carlsberg).

Доля рынка в стоимостном выражении сократилась не столь значительно — на 0,5%. В России Carlsberg повышала цены на свою продукцию трижды: в марте, мае и октябре, говорится в сообщении.

«Несмотря на вызовы внешней среды и сложные законодательные условия ведения бизнеса, мы по-прежнему видим долгосрочные возможности роста в стране. Мы сохраняем ключевой фокус на инвестициях, поддержании рентабельности, более тщательно планируем сценарии развития бизнеса и постоянно адаптируем структуру и процессы к меняющимся рыночным условиям. Для укрепления наших позиций мы будем продвигать наши бренды премиального и среднеценового сегментов, внедрять инструменты повышения коммерческой эффективности», — прокомментировал результаты президент ПК «Балтика», старший вице-президент Carlsberg Group по Восточной Европе Исаак Шепс, говорится в сообщении «Балтики».

Продажи пива Carlsberg в натуральном выражении на Украине по итогам девяти месяцев сократились на 12%, в то время как рынок в целом показал падение примерно на 10% на фоне очень сложной и нестабильной макроэкономической ситуации. При этом, по данным датской компании, в западной части Украины рынок пива достаточно стабилен, в то время как на востоке страны наблюдалось более чем 20-процентное падение.

Чистая выручка Carlsberg по итогам девяти месяцев в странах Восточной Европы сократилась на 17%, до 11,4 млрд датских крон (порядка $2 млрд), в основном из-за негативного влияния курсовых разниц (минус 16%) из-за снижения курса гривны на 33% и рубля на 13%.
О компании

Carlsberg Group — датская пивоваренная компания, основана в 1847 году. ПК «Балтика», входящая в Carlsberg, помимо десяти заводов в России имеет один завод в Азербайджане, две собственные солодовни в Туле и Ярославле, а также развивает собственный агропроект.
Совокупная производственная мощность заводов компании составляет 51 млн дал пива в месяц. «Балтика» производит более 30 марок пива (в их числе «Балтика», «Арсенальное», «Невское», «Ярпиво», Tuborg, Carlsberg, Kronenbourg 1664) и 9 непивных брендов.
Продукция «Балтики» представлена более чем в 75 странах мира, на долю компании приходится 70% всех экспортных поставок российского пива. В августе 2014 года глава компании Йорген Буль Расмуссен заявил, что Сarlsberg изучает возможность закрытия ряда предприятий в России.

Популярные новости

To Top