Водка. Виски. Скотч

«Синергия» за 9 месяцев увеличила отгрузку алкоголя на 23% — до 8,9 млн дал

ОАО «Синергия», один из крупнейших производителей водки в России, увеличило за девять месяцев текущего года отгрузки алкогольной продукции на 23% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года – до 8,914 миллиона декалитров, говорится в сообщении компании.

В третьем квартале текущего года отгрузки алкоголя выросли на 28% и составили 3,377 миллиона декалитров.

«По данным Росстата, рыночная доля компании по итогам девяти месяцев 2011 года составила 15%, что соответствует первому месту на российском рынке ликеро-водочной продукции», — добавляется в сообщении.

Как отмечает председатель правления «Синергии» Александр Мечетин, чей комментарий приводится в сообщении, компания достигла успеха в этом году, реализуя стратегию активного захвата рынка. В рамках этой стратегии развивалась дистрибуционная платформа «Синергии», была проделана работа по повышению конкурентоспособности брендов. «В результате, компания, существенно нарастив рыночную долю, вышла, на первое место на Российском рынке алкогольной продукции, а также создала устойчивую базу для реализации следующего этапа нашей стратегии, приоритетом которой является повышение операционной эффективности», — добавил он.

Холдинг «Синергия» создан в декабре 1998 года и в настоящее время управляет семью заводами. Основными брендами компании являются Beluga, «Русский лед», «Мягков», «Беленькая», «Белое озеро» и «Государев заказ». Чистая прибыль «Синергии» в 2010 году по МСФО увеличилась на 37% — до 1,572 миллиарда рублей, выручка — на 17%, до 21,128 миллиарда рублей. Основные бенефициары компании — Александр Мечетин и Валентин Завадников.

Популярные новости

To Top