Рыбная отрасль

Группа «Русское море» вступила в Рыбный союз

Группа компаний «Русское море», которая входит в Ассоциацию производственных и торговых предприятий рыбного рынка и является одной из крупнейших российских производителей рыбной продукции, вступила в Рыбный союз, говорится в сообщении союза.

Рыбный союз создан в 2008 году как объединение производственных и перерабатывающих предприятий в сфере рыбного хозяйства и аквакультуры, в 2011 году произошло слияние союза с Союзом переработчиков морепродуктов. Сегодня входят около 30 предприятий, среди которых «Балтийский берег», «Меридиан», «Санта бремор», «Агама», «Дэфа», «Вичунай» и др. Причем, Рыбный союз и Ассоциация давно спорят о правилах работы импортеров рыбной продукции с поставщиками.

Вступление «Русского моря» в члены союза позволит организации в целом повысить эффективность своей деятельности и получить необходимую поддержку своим инициативам со стороны большинства ведущих рыбоперерабатывающих компаний, отмечается в сообщении. В настоящее время союз разрабатывает программу развития рыбоперерабатывающей отрасли России. Этот документ, как заявляют его авторы, станет частью программы развития всего рыбохозяйственного комплекса.

По словам генерального директора «Русского моря» Тимофея Тарасова, комментарий которого приводятся в пресс-релизе, совместные проекты в рамках Рыбного союза «помогут решить целый ряд вопросов, которые традиционно остро стоят между участниками рынка». «Я надеюсь, что Рыбный союз станет для всей рыбоперерабатывающей отрасли той площадкой, на которой можно будет достигнуть общего подхода и взаимопонимания по всему кругу проблем – от сертификации продукции и ее соответствия существующим требованиям законодательства до вопросов ВТО», — добавил он.

Группа компаний «Русское море» была основана в 1997 году, начав свою деятельность с импорта сельди и скумбрии из Норвегии. В 1999 году компания начала производство готовой рыбной продукции под собственным брендом. В настоящее время группа включает три направления деятельности: производство готовой рыбной продукции и морепродуктов под торговыми марками «Русское море», «Исландка», «Селедочка столичная», «Медитерана», «Семь узлов» и «Флоттика» (этим занимается дочерняя компания «Русское море»); продажа и дистрибуция более 60 видов рыбы и морепродуктов; развитие аквакультуры. По итогам 2011 года «Русское море» снизило чистый убыток по МСФО в 1,8 раза — до 486,7 миллиона рублей, увеличил выручку на 7,6% — до 18,558 миллиарда рублей.

Крупнейшим акционером «Русского моря» является RS Group (контролирует около 60,9% акций), которой на паритетных началах владеют Максим Воробьев и инвестфонд Volga Resources Геннадия Тимченко, передает ПРАЙМ.

Популярные новости

To Top