Исследования

«Ромир»: FixPrice обогнал «Ленту» и «Магнит» в рейтинге доверия российским ритейлерам

Сеть магазинов Fix Price
Fix_Price

FixPrice удалось подняться на вторую строчку рейтинга доверия за прошедший год, говорится в новом рейтинге деловой репутации отечественных ритейлеров, который провел исследовательский холдинг «Ромир». 

Торговая сеть обошла «Ленту» и «Магнит», — с последним FixPrice делила третье место в 2020 г. Лидером рейтинга осталась «Пятерочка».

«Ромир» изучал отношение россиян к ритейлерам по двум характеристикам — заметности и доверию. Участников исследования попросили отметить в анкетах, как они относятся к магазинам из списка — положительно, отрицательно или компания и ее продукция неизвестны.

Рейтинг доверия отразил, насколько ритейлеры отвечают запросам вовлеченного покупателя и насколько успешно работает их таргетированная реклама. Индекс рассчитали, определив разницу между положительными и отрицательными отзывами для каждой компании. 

«В этом году происходит изменение порядка присутствия игроков в рейтинге доверия. FixPrice выходит в лидеры, отодвигая “Магнит” и “Ленту”. Помимо набора базовых ценностей в ретейле повышается значимость дополнительных ценностей, которые магазин может создать для своего покупателя. Ориентируясь на комплексную картину потребностей покупателя, сети повышают к себе лояльность», — прокомментировала руководитель клиентской группы «Ромир» Анастасия Сидорина. 

Самой узнаваемой в исследовательском рейтинге оказалась «Пятерочка». Ее знают 96% респондентов. Вторая и третья позиции достались «Магниту» и FixPrice — их назвали 95% и 94% опрошенных. Свои места в списке сохранили «Лента» (90%), «Ашан» (84%) и «Красное и Белое» (84%).

Популярные новости

To Top