Безалкогольные нап. Энергетики

Жители Эстонии отдают предпочтение сокам

В последний год жители Эстонии стали пить все больше соков, предпочитая апельсиновый, яблочный и томатный – выяснилось согласно проведенному исследованию Пищевым союзом.

По данным производителей соков, передает DELFI, в Эстонии покупают около 32 миллионов литров соковых продуктов в год, причем в среднем на одного жителя Эстонии приходится 19 литров коробочного сока. Среди всех неразбавленных соков жители страны по-прежнему предпочитают апельсиновый сок, за которым по популярности следуют томатный и яблочный. Также популярны нектары из смеси фруктов, клюквы и сливы, а также соковые напитки.

По словам руководителя Пищевого союза Сирье Потисепп, эстонский рынок соков на подъеме. ”Одной из причин является рост степени осведомленности потребителей о полезных продуктах, второй — несомненно, общее улучшение экономической среды, а третьей — увеличение числа льготных предложений, вызванное ужесточением конкуренции, — сказала Потисепп. — Сегодня потребители могут приобрести качественный сок значительно дешевле, чем несколько лет назад”.

По данным эстонских производителей соков, этот продукт прочно занимает свое место в повседневной продовольственной корзине жителей страны. В основном соки пьют в обед и в ужин, или в качестве перекуса. Жители Эстонии — из которых наиболее часто соки потребляют люди в возрасте 15-45 лет — предпочитают, в первую очередь, местные торговые марки, и, согласно прогнозам производителей, эта тенденция сохранится.

По словам Сирье Потисепп, сегодня потребитель не слишком хорошо различает разные соковые продукты — 100% сок, нектар и соковый напиток для многих являются просто ”соками”. ”Сахар в соках считают страшным злом и не знают, что наиболее натуральные 100% соки содержат только фруктозу”,– Потисепп пояснила, почему Пищевой союз решил объяснять, что именно содержат разные соковые продукты, чем они полезны и как соки могут помочь укрепить здоровье.

В рамках информационной кампании, реклама по телевидению и социальных СМИ призывает всех ознакомиться с сайтом, где собраны полезные сведения о соках.

Цель информационной кампании ”Сок — 100% натуральной пользы!”, которая пройдет с конца сентября до конца октября, заключается в повышении уровня осведомленности потребителей о соковых продуктах, об их влиянии, рекомендованном потреблении и различных возможностях их использования.

Союз пищевой промышленности Эстонии (Пищевой союз) был основан 3 ноября 1993 года эстонскими предприятиями пищевой промышленности и отраслевыми профессиональными союзами в качестве недоходного объединения, действующего на основе добровольного членства. Миссией Пищевого союза является поддержка и продвижение эстонской пищевой промышленности и экономики.

Популярные новости

To Top