Wal-Mart ожидает роста онлайн-продаж на 40%

Сеть магазинов оптовой и розничной торговли Wal-Mart Stores Inc ожидает 40-процентного роста онлайн-продаж в следующем году на фоне возрастающей конкуренции со стороны Amazon.com Inc.

Акции ритейлера обновили двухлетний максимум после прогноза, сообщает “Рейтер”.

Wal-Mart ожидает, что объём чистых продаж вырастет по меньшей мере на 3 процента за год, завершающийся в январе 2019 года, и намерена совершить обратный выкуп $20 миллиардов акций в последующие два года.

Акции Wal-Mart подорожали на 4,5 процента, закрывшись значением $84,13 и став основным драйвером роста индексов Dow Jones Industrial Average и S&P 500.

“Мы намерены развивать технологии, электронную коммерцию, магазины по всему миру”,- сказал финансовый директор Бретт Биггс на ежегодной встрече компании с инвесторами.

Wal-Mart, которая конкурирует с Amazon в борьбе за долю рынка, активно инвестирует в развитие онлайн-бизнеса, позволяя клиентам делать заказы через интернет в более чем 4.700 магазинах сети.

Wal-Mart прогнозирует, что объём онлайн-продаж превысит $11,5 миллиарда за финансовый год, завершающийся в январе 2018 года. Компания не раскрыла данные интернет-продаж в США в прошлом году, но сообщила о 62-процентном росте в первой половине финансового 2018 года, что на 12 процентов больше в годовом сравнении.

На фоне стабильного роста онлайн-шопинга, рост доли электронной коммерции Wal-Mart опережает рост розничных продаж, что заставляет компанию сокращать число открываемых магазинов.

“Электронная торговля недавно стала основным направлением для Wal-Mart и компания ожидает, что такая динамика продолжится и в финансовом 2019 году,- говорится в комментарии UBS.- Однако более стремительный рост электронной коммерции создаст давление на прибыль, поскольку этому направлению всё же требуется несколько лет, чтобы стать прибыльным”.

В августе Wal-Mart сообщила, что прибыль в текущем квартале может не совпасть с прогнозами рынка, поскольку на марже отрицательно сказывается снижение цен и значительные расходы на электронную коммерцию.

Во вторник компания оценила капзатраты в финансовом 2018 и 2019 годах в $11 миллиардов.

 
Статья прочитана 55 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Последние Твитты

Loading

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Тел.      +7 (495) 920-9978

Редакция   info@foodnewsweek.ru

Реклама       inm_reklama@mail.ru