Безалкогольные нап. Энергетики

Выручка Coca-Cola HBC снизилась на 1,6%

Выручка компании Coca-Cola Hellenic Bottling Company за девять месяцев текущего года сократилась на 1,6% в годовом выражении, достигнув 4,919 миллиарда евро, передает «Прайм» ссылкой на данные пресс-релиза компании.

При этом в третьем квартале выручка снизилась на 2,7%, до 1,77 миллиарда евро. На развитых рынках компания увеличила выручку на 6,4% в третьем квартале, до 702,5 миллиона евро, а за девять месяцев нарастила на 2,7%, до 1,939 миллиарда евро.

Компания указывает, что снижение объема продаж в России в третьем квартале составило 10%, что связано с сохраняющейся сложной ситуацией на рынке и изменением расчетной базы для сравнения показателей в связи с завершением годового цикла перехода сокового бренда «Моя семья» в портфолио компании. «Мы продолжаем считать, что сможем удержать снижение объема продаж по итогам года на уровне 4-6%», — добавляет Coca-Cola Hellenic Bottling.

Продажи компании в соковом сегменте рынка безалкогольных напитков продолжают демонстрировать положительную динамику. В частности, Coca-Cola HBC отмечает, что успешный запуск Coca-Cola Zero в России в мае способствовал росту продаж Coca-Cola на всех рынках Coca-Cola HBC на уровне 4-6%.

Coca-Cola Hellenic – одна из крупнейших компаний в мире по розливу и дистрибуции напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company. Coca-Cola Hellenic ведет бизнес в 28 странах мира. Компания предоставляет рабочие места порядка 36 тысячам человек. Coca-Cola Hellenic в России представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и является собственником заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Самаре, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.
Компания производит и продает в России безалкогольные прохладительные напитки: Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Sprite, Fanta, BonAqua, Nestea, Powerade, Burn, Schweppes. С июля 2014 года компания реализует нектары под товарным знаком «Моя Семья».

Популярные новости

To Top