В Мире. Экономика. Рынки

Вкус тыквы пополнил ряды конфет M&M’s

Как только наступил сентябрь, в магазинах США начали появляться многочисленные продукты со вкусом тыквы, начиная с латте и заканчивая булочками. Среди других оранжевых предложений этого года появился и новый вкус знаменитых конфет M&M’s — Pumpkin Spice (анг. пряная тыква).

Товар появился в эксклюзивной продаже в сети магазинов Target, сообщает Upakovano.ru. При этом 280-граммовый пакет стоит в рознице 2,99-3,59 доллара.

Во вкусе новых конфет сложно различить вкус тыквы, возможно, потому, что они изготовлены без использования настоящей тыквы. Вместо этого доминирует вкус корицы. И это несмотря на то, что корица даже не указана в качестве ингредиента продукта. Единственным намёком на такие чудеса стал общий термин «искусственные ароматизаторы», появившийся на упаковке конфет.

Люди, попробовавшие продукт, считают, что угощение не так уж плохо. Некоторые дегустаторы даже предпочли именно эту версию M&M’s оригиналу. Помимо вкуса, заметным отличием от оригинала является размер конфет — они крупнее традиционных M&M’s, а по форме напоминают арахис. При этом в начинке у них только шоколад.

Популярные новости

To Top