В Мире. Экономика. Рынки

В США занятия йогой совместили с выпивкой

Американские студии йоги нашли способ радикально нарастить клиентуру. Они решили завлекать на занятия мужчин с помощью пива.

Бет Коси, основатель сети Bendy Brewski при пивоварнях в Южной Каролине и Теннесси, отмечает, что численность мужчин, посещающих занятия, выросла после того, как им после класса стали выдавать по кружке пива. Вместе с тем многие из них изначально приходят на занятия вслед за подругами, сестрами, женами.

На пивоварне Raleigh Brewing Co в столице Северной Каролины Роли также проводятся занятия йогой. Один из посетителей, IT-специалист Джейсон Крафтс, отмечает, что пиво отлично дополняет йогу в плане расслабления; традиционная йога направлена на самопознание, а пивная часть помогает раскрепоститься и пообщаться друг с другом после занятий.

В Салеме, штат Орегон, подобные классы проводятся бесплатно два-три раза в месяц и привлекают от 75 до 150 человек. Их организатор Микки Траубидж считает, что успех здесь обусловлен тем, что пиво — неотъемлемая часть культуры США.

«Пивная» йога практикуется также в Нью-Йорке, Флориде, Колорадо, Калифорнии. Разумеется, пишет журнал «ДЕНЬГИ», такое смыкание культур не могли оставить без внимания и крупные производители пива — так, компания Dogfish Head вывела на рынок напиток «Намасте» (индийское приветствие, с которого, в частности, начинается практика йоги) со вкусом апельсина и лемонграсса.

Популярные новости

To Top