В Мире. Экономика. Рынки

В США сеть Starbucks обвиняют в обмане клиентов

Клиенты сети кофеен Starbucks подали на компанию коллективный иск в США, в котором обвинили ее в обмане потребителей. По их мнению, в охлажденных напитках Starbucks содержится только половина от заявленного объема жидкости, все остальное заполнено льдом. Об этом в понедельник, 2 мая, сообщает телеканал CBC News.

По мнению главного истца Стэйси Пинкус (Stacey Pincus), при покупке кофе со льдом объемом venti (0,7 литра) клиенты получают только 0,4 литра напитка.

Кроме того, холодные напитки стоят в заведении дороже горячих, несмотря на то, что содержат меньше жидкости. По мнению заявителей, «Starbucks обманывает своих клиентов, продавая им размер стаканов, а не количество самого напитка».

Пинкус планирует привлечь в пул истцов как можно больше клиентов, приобретавших холодные напитки в Starbucks в течение последних десяти лет. Она обвиняет сеть в нарушении гарантии продавца, неумышленном введении в заблуждение и необоснованном обогащении. О материальных требованиях истцов не сообщается.

Пресс-секретарь Starbucks Джэйми Райли (Jaime Riley) заявила, что сеть считает претензии истцов безосновательными. «Наши посетители понимают, что лед является важнейшим компонентом любого охлажденного напитка. Если клиент не удовлетворен тем, как он приготовлен, мы с удовольствием переделаем», — сказала она.

Starbucks — крупнейшая кофейная компания в мире. По состоянию на март 2016 года в ее сеть входило более 23 тысяч кофеен по всему миру. Компания также занимается обжаркой и розничной продажей кофейных зерен.

Популярные новости

To Top