HоRеCа. Фастфуд. Общепит

В США появился «дурацкий» Starbucks

В Лос-Анджелесе 7 февраля открылось кафе, которое «высмеивает» кофейни сети Starbucks. Об этом в номере от 9 февраля сообщила газета The Los Angeles Times.

Заведение получило название Dumb Starbucks (dumb можно перевести с английского как «дурацкий» или «глупый»). Его оформление почти идентично обычному кафе Starbucks, но в меню к наименованиям напитков и блюд добавлено прилагательное Dumb. Оно также используется в названиях CD, которые продаются в кафе. СМИ отметили, что в первые дни после открытия Dumb Starbucks пользовалось большой популярностью среди клиентов, а перед кофейней выстраивались очереди.

В Starbucks сообщили, что знают о существовании пародийного кафе и рассматривают возможные варианты действий. При этом в компании не стали уточнять, собираются ли они подавать иск и сталкивались ли раньше с такой ситуацией. Изданию не удалось получить своевременный комментарий от Dumb Starbucks.

Как отмечает 10 февраля газета The Daily Mail, в Dumb Starbucks раздают листовки с ответами на часто встречающиеся вопросы. На вопрос о легальности использования бренда Starbucks на флаере написано, что кофейня на самом деле является художественной галереей, которая представляет искусство пародии. Таким образом в Dumb Starbucks надеются избежать исков от Starbucks, передает Лента.ру.

Кроме того, в листовке сказано, что создатели Dumb Stabucks считают «оригинальный» Starbucks «образцом для подражания» и не хотели его оскорблять. Появление эпитета «dumb» основатели пародийной кофейни объяснили «юридической необходимостью, а не враждой».

За период с октября по декабрь 2013 года в мире было открыто 417 новых кофеен Starbucks, а чистая прибыль корпорации составила 540,7 миллиона долларов. Всего Starbucks принадлежат свыше 17 тысяч кафе по всему миру.

Популярные новости

To Top