Производитель потребительских товаров Unilever сообщил в четверг о превысивших прогнозы продажах в первом квартале, несмотря на позднее празднование Пасхи в этом году и замедление на некоторых развивающихся рынках.
Англо-голландская компания, известная такими товарами повседневного спроса, как мыло Dove и чай Lipton, анонсировала пересмотр своего североамериканского бизнеса соусов для пасты, который включает бренды Ragu и SlimFast.
«Это может привести к продаже, но не обязательно. Мы рассматриваем все варианты», — цитирует Рейтер финансового директора Жан-Марк Уэ.
Выручка Unilever в первом квартале упала на 6,3 процента до 11,4 миллиарда евро из-за отрицательного влияния курсов валют.
Рост базовых продаж составил 3,6 процента, в то время как аналитики ждали увеличения на 3,3 процента.
Рост продаж на развивающихся рынках достиг 6,6 процента, что ниже, чем рост в четвертом квартале — в размере 8,4 процента, но лучше, чем динамика всего рынка в целом, которая, по словам Уэ, составила плюс 5 процентов.
Unilever говорит, что все еще стремится достичь годового роста объемов продаж выше рынка в целом, улучшения операционной рентабельности и сильного денежного потока.
В январе компания прогнозировала годовой рост на 3-5 процентов продаж по сравнению с 3 процентами для рынка.
Unilever работает в более чем 100 странах и поставляет продукцию в 190 стран мира. Общий объем продаж за 2013 год составил 49,8 миллиарда евро.