В Мире. Экономика. Рынки

Unilever успешно завершила непростой год

Рост продаж Unilever превзошёл прогнозы в четвертом квартале благодаря лучшим показателям на развивающихся рынках, позволившим производителю мыла Dove и мороженого Ben & Jerry’s закончить непростой год на хорошей ноте.

Компания, в прошлом году отказавшаяся от $143-миллиардного предложения о поглощении со стороны Kraft Heinz, сообщила о росте продаж на 4 процента. Опрошенные Unilever аналитики ждали показателя на уровне 3,7 процента.

Рост продаж ускорился с 3 процентов в первом полугодии и 2,6 процента в третьем квартале.

Успех четвертого квартала объясняется, в частности, запуском шести новых брендов, в том числе косметической линии Love Beauty and Planet.

Базовая прибыль за 2017 год составила 2,24 евро на акцию против ожидавшихся аналитиками 2,21 евро на акцию.

Компания прогнозирует рост продаж на 3 – 5 процента в 2018 году, рост маржи операционной прибыли и денежного потока, что позволит Unilever продолжить движение к целям на 2020 год, передает «Рейтер».

Популярные новости

To Top