В Мире. Экономика. Рынки

Unilever прекратила «майонезную войну»

Корпорация Unilever отозвала иск к компании Hampton Creek в рамках «майонезной войны». Об этом пишет Financial Times.

Иск к Hampton Creek подала в ноябре входящая в Unilever фирма Conopco, которая выпускает майонез под марками Hellmann’s и Best Foods. В Conopco утверждали, что вегетарианский майонез «Just Mayo» от Hampton Creek не может называться майонезом, так как в него не входят яйца.

Однако, передает Slon.ru, после подачи иска Conopco исправила описания собственной продукции на своем сайте, назвав, в частности Hellmann’s не майонезом, а майонезным соусом с добавкой оливкового масла. В СМИ отмечали, что такие формулировки в Unilever обычно используют, если в соусе недостаточно масла, чтобы назвать его майонезом.

Unilever является одним из ведущих мировых производителей потребительских товаров; на майонезном рынке США корпорация занимает первое место. Hampton Creek была основана в Калифорнии в 2011 году; соус «Just Mayo» присутствует на рынке США менее года.

18 декабря Fortune сообщил, что Hampton Creek привлекла у инвесторов средства на $90 млн. Таким образом, совокупный объем финансирования калифорнийского стартапа достиг $120 млн. Для сравнения, ежегодные продажи майонеза Hellmann’s оцениваются примерно в $2 млрд.

Популярные новости

To Top