В Мире. Экономика. Рынки

Unilever может упразднить должность главного директора по маркетингу

Unilever

Unilever, один из крупнейших рекламодателей в мире, рассматривает возможность упразднить должность директора по маркетингу после ухода в отставку Кита Уида (Keith Weed), который на данный момент занимает эту позицию. Об этом пишет The Drum со ссылкой на несколько источников.

Собеседники издания говорят, что компания не собирается искать замену нынешнему руководителю отдела маркетинга. Вместо этого его реструктурируют в связи со скорым уходом Кита Уида. В Unilever отказались комментировать информацию The Drum, передает Adindex.

Уид проработал в Unilever 25 лет. Должность директора по маркетингу он занимает с 2009 г. и должен покинуть компанию через четыре недели. За время работы он активно выступал за очистку непрозрачных методов работы с цифровыми медиа, сократил список агентств, с которыми сотрудничает Unilever, и перенес часть закупок инхауз, за счет чего компания смогла сэкономить 500 млн евро в прошлом году. FMCG-гигант еще не раскрыл точную дату, когда Кит Уид уйдет с должности.

За прошлый год Unilever сократил свои расходы на бренд и маркетинг (BMI) на 5,3% — до 7,1 млрд евро. В декабре, когда стало известно о скорой отставке Кита Уида, на его место прочили Алин Сантос, вице-президента Unilever по маркетингу.

Популярные новости

To Top