HоRеCа. Фастфуд. Общепит

Starbucks увеличивает прогноз прибыли

Продажи Starbucks Corp в ключевом американском регионе во главе с США снизились в минувшем квартале сильнее, чем прогнозировали аналитики, так как большинство клиентов компании предпочли совершать покупки онлайн, сократив количество вылазок в кофейни.

Продажи Starbucks в кафе, открытых как минимум 13 месяцев, испытали особый спад посетителей в декабре, сообщили топ-менеджеры компании.

Тем не менее крупнейшая мировая сеть кофеен повысила прогноз прибыли на акцию за 2014 финансовый год до $2,59-2,67 с $2,55-2,65.

Продажи в кафе Starbucks, открытых не менее 13 месяцев, в отчетный период выросли на 5 процентов при прогнозе аналитиков в 5,9. В США, на долю которых приходится 70 процентов выручки компании, продажи выросли на 5 процентов, а аналитики ждали 6,4.

«Люди проводили в сети больше времени, чем когда бы то ни было», — сказал глава Starbucks Говард Шульц.

Онлайн-продажи в США за период со 2 ноября по 23 декабря выросли на 10 процентов в годовом выражении.

Чистая прибыль Starbucks за первый квартал 2014 финансового года, закончившийся 29 декабря, выросла на 25 процентов до $540,7 миллиона, или 71 цента на акцию.

Популярные новости

To Top