Starbucks снижает цены на упаковки кофе, чтобы оставаться конкурентоспособными на рынке легкой промышленности, сообщает Associated Press.
Компания, штаб-квартира которой размещается в Сиэтле, решила снизить цену на упаковки кофе весом в 12 унций до $8,99. Ранее их стоимость составляла $9,99.
Тем не менее для продавцов розничной торговли снижение цен носит рекомендательный характер. Они имеют право устанавливать за упаковку такую цену, которая кажется им наиболее разумной. Поэтому клиенты кофеен могут и не увидеть изменения, в отличие от розничных продавцов, которые теперь будут закупать кофе по более низкой цене.
Также снижение цены никак не отразится на стоимости кофейных напитков в Starbucks.
Снизить стоимость упаковки кофе компанию заставили конкуренты, сообщила пресс-секретарь Starbucks Лиза Пассе. Таким образом Starbucks надеется увеличить продажи своих товаров в упаковке, передает Газета.ру.