Безалкогольные нап. Энергетики

США: Coca-Cola разрешили использовать слово zero

Американский Комитет по рассмотрению споров и апелляций в связи с регистрацией товарных знаков постановил, что у компании Coca-Cola нет эксклюзивных прав на слово zero в качестве товарного знака, но разрешил ей использовать его для продажи диетических напитков, сообщает The Wall Street Journal.

Решение последовало в рамках диспута между Coca-Cola и ее конкурентом Dr Pepper, который решил оспорить производителя самой популярной газировки использовать слово zero еще в 2007 году, после того как Coca-Cola собралась зарегистрировать за ней право на торговые знаки Coca-Cola Zero, Sprite Zero и Powerade Zero. Компания Dr Pepper, которая производит напиток Diet Rite Pure Zero, потребовала от регуляторов не давать право компании на монополию в отношении «обычного английского слова в его обычном английском значении».

Coca-Cola в ответ заявила, что zero в названии напитка является частью ее бренда.

Популярные новости

To Top