Квартальная прибыль производителя товаров питания PepsiCo Inc превзошла ожидания благодаря хорошим продажам снеков и обогнавшим прогнозы показателям североамериканского отделения по производству газированных напитков.
Компания, производящая газировку Pepsi-Cola, чипсы Frito-Lay и соки Tropicana, сообщила, что выручка без учета курсовых разниц и реорганизации увеличилась на 4 процента.
Общая выручка в первом квартале, завершившемся 22 марта, составила $12,62 миллиарда, превзойдя средний прогноз опрошенных Рейтер аналитиков на уровне $12,43 миллиарда.
Слабым местом PepsiCo остаются продажи газировки в Северной Америке — их объем снизился на 1 процент, поскольку потребители предпочитают покупать более «здоровые» напитки. Аналитики, однако, ждали более серьезного сокращения — на 2,7 процента, сказал эксперт RBC Capital Markets Ник Моди.
Согласно выпущенному недавно отраслевому исследованию Beverage Digest, рыночная доля PepsiCo уменьшилась на 0,4 процентных пункта, тогда как Coca Cola — увеличилась.
Продажи продуктов питания в Америках выросли на 5 процентов, за счет хороших показателей в Латинской Америке. Общие продажи чипсов поднялись на 2 процента.
Чистая прибыль выросла до $1,22 миллиарда, или 79 центов на акцию, по сравнению с $1,08 миллиарда, или 69 центами, годом ранее.
Без учета разовых статей компания заработала 83 цента на акцию, превзойдя прогноз на 8 центов.
Акции компании к 18:21 МСК подорожали на 0,1 процента.