Около 20 тонн белорусского печенья поставлено в Китай. Соответствующий контракт с китайской компанией был заключен еще в мае на выставке «SIAL China-2014» в Шанхае.
С этого времени белорусская продукция проходила необходимую сертификацию и, наконец, оказалась на рынке Китая.
«Привычные для нас методы дистрибьюции и продвижения в Китае оказались неэффективными. Но мы быстро приспособились, так как этот рынок важен для нас не только по соображениям престижа, но и в перспективном плане – это гигантский рынок», – отметил ведущий специалист отдела экспорта кондитерской компании «Слодыч» Сергей Терешкин.
По словам представителя компании, китайский рынок—сложная цель, так как на нем присутствуют, кроме большого количества местных производителей, и транснациональные компании, владеющие в Китае мощными производственными и инновационными ресурсами, пишет Naviny.by ссылкой на бизнес-журнал «Дело».