В Мире. Экономика. Рынки

Россия — драйвер роста продаж KFC по франшизе

Продажи франшизы KFC в России выросли во II квартале 2016 года на 33% к аналогичному кварталу прошлого года без учета колебания валютных курсов. Об этом говорится в отчете американского оператора фастфудов Yum! Brands.

Во II квартале Россия оказалась лидером по темпам роста продаж KFC по франшизе как на развивающихся рынках, так и на рынках развитых стран. Для сравнения, продажи в Африке выросли на 8%, в США остались на уровне прошлого года. На долю России приходится 5% выручки от продаж KFC.

В целом, передает RNS, выручка KFC во II квартале текущего года снизилась на 2% к аналогичному периоду прошлого года и составила $712 млн. За отчетный период было открыто 132 новых ресторана в 42 странах, в том числе 90 на развивающихся рынках. При этом 88% новых точек было открыто по франшизе.

Выручка всей компании Yum! Brands снизилась за отчетный период на 3% и составила $3,01 млрд. Чистая прибыль выросла на 44% — до $339 млн. За квартал компания открыла 373 новых ресторанов.

Yum! Brands — американская корпорация в сфере общественного питания, считающаяся самым крупным оператором ресторанов быстрого обслуживания в мире по количеству точек. Среди мировых брендов, принадлежащих компании, KFC, Pizza Hut, Taco Bell. Компания управляет около 41 тыс. точек быстрого питания более чем в 125 странах мира. Выручка Yum! Brands за 2015 год составила $11,15 млрд.

Популярные новости

To Top