Спад органических продаж французского производителя алкоголя Remy Cointreau замедлился в июле-сентябре, втором квартале финансового года компании, благодаря некоторому улучшению спроса на коньяк в Китае и хорошим продажам всей продукции марки в США.
Производитель коньяка Remy Martin и ликера Cointreau сообщил в пятницу, что рассчитывает на продолжение этой тенденции во второй половине года.
Компания придерживается цели добиться роста операционной прибыли при постоянных курсах валют за весь 2015/16 финансовый год, который начался 1 апреля, говорится в сообщении Remy.
Продажи Remy Cointreau во втором квартале достигли 277,5 миллиона евро (315,93 миллиона долларов), продемонстрировав сокращение на 3,2 процента по сравнению с падением на 9,0 процентов в предыдущем квартале, передает «Рейтер».