В Мире. Экономика. Рынки

Производитель соевого соуса удачно вышел на биржу

Китайская компания Honworld, крупнейший в стране производитель соевого соуса, провела первичное размещение акций (IPO) в Гонконге. На дебютных торгах акции Honworld взлетели почти на 25 процентов, тогда как основной индекс Гонконгской биржи поднялся только на 0,2 процента, указывает BBC News.

В рамках IPO Honworld привлекла 115 миллионов долларов, разместив акции по цене 7,15 гонконгского доллара (около девяти долларов США). При этом спрос на бумаги компании более чем в тысячу раз превысил предложение, пишет Hong Kong Standard.

Помимо соевого соуса, компания Honworld также выпускает уксус и вино для приготовления блюд, все под маркой «Lao Heng He».

В СМИ интерес инвесторов к бумагам Honworld объяснили, среди прочего, растущей популярностью китайских активов на фондовом рынке. Так, управляющая кладбищами компания Fu Shou Yuan в конце декабря провела крайне успешное IPO в Гонконге: за первый день торгов ее акции выросли на 45 процентов. В январе этого года бумаги Magnum Entertainment Group, владеющей ночными клубами в Гонконге, взлетели в цене на 89 процентов в первый день ее выхода на биржу, передает Лента.ру.

Популярные новости

To Top