В Мире. Экономика. Рынки

Производитель мороженого Ekselence может обжаловать решение защитников потребителей

Предприятие Food Union – производитель мороженого Ekselence – взвешивает возможность обжалования решения Центра защиты прав потребителей, который требует не обманывать покупателей и изменить упаковку лакомства.

«Food Union – динамичное предприятие по переработки молока и маркетингу, которое ведет честный, ориентированный на потребителя бизнес. Предприятие постоянно следит за изменениями потребительского поведения, способно реагировать и соответствовать ему. В 2012 году Food Union вывел на рынок новые виды мороженого, познакомил потребителей с новым брендом Nu Fruit, а также предложил новый вкус и форму уже полюбившихся бредов Pols и Ekselence. Результаты продаж демонстрируют, что потребителе более другого оценили именно улучшенное мороженое Ekselence: летом прошлого года объем продаж вырос на 33%», — отмечает директор по развитию категории мороженого Food Union Дмитрий Докин.

По его словам, предприятие уже несколько месяцев разрабатывает новый дизайн упаковки мороженого Ekselence (100 ml), которую в магазинах уже можно будет увидеть через четыре недели.

Помимо того, предприятие может в течение месяца обжаловать решение Центра защиты прав потребителей.

Как уже ранее писал портал DELFI, Центр защиты прав потребителей (ЦЗПП) поручил крупнейшему латвийскому молокоперерабатывающему предприятию Rīgas piena kombināts (RPK, «Рижский молкомбинат») прекратить размещать на упаковке мороженого Ekselence и используемых в другой коммерческой практике материалах изображения, существенно отличающиеся от фактического вида мороженого.

ЦЗПП оценил соответствие требованиям закона о запрете нечестной коммерческой практики 100-миллилитровой упаковки четырех видов выпускаемого RPK мороженого Ekselence: «Valrieksti & Brownie», «Sokolade no Javas salas», «Sokolade & lazdu rieksti», «Rigas melnais balzams & brownie», в которой используются такие изображения мороженого, которые значительно отличаются от его фактического вида.

ЦЗПП указывает, что мороженое RPK визуально не отличается от других видов имеющегося в продаже «мороженого на палочке». «В конкретной ситуации для упаковки мороженого используются изображения, существенно отличающиеся от фактического вида мороженого, что вводит потребителей в заблуждение и влияет на их выбор», — указывает ЦЗПП.

RPK в письме ЦЗПП отмечает, что помещенное на упаковке визуальное оформление мороженого указывает на полный состав продукта и его следует считать лишь художественной визуализацией продукта, которая не вводит покупателя в заблуждение. Однако RPK готов внести изменения в визуальное оформление упаковки мороженого.

RPK может обжаловать решение ЦЗПП в Административном районном суде в течение месяца со дня его вступления в силу.

В прошлом финансов году (с 1 июля 2011 года по 30 июня 2012 года) оборот RPK составил 57,098 млн латов, убытки — 1,489 млн латов.

Контрольный пакет акций RPK принадлежит объединению инвесторов во главе с российским инвестором Андреем Бесхмельницким, которое с 2011 года вложило в предприятие около 11 млн латов.

Популярные новости

To Top