Французская компания-производитель алкогольных напитков RemyCointreau во вторник отчиталась о превысивших прогнозы квартальных результатах благодаря росту продаж элитного коньяка в США и улучшению спроса в Китае.
Производитель коньяка Remy Martin, ликера Cointreau и рома Mount Gay сообщил, что продажи в формате like-for-like без учета колебаний валютных курсов, продажи и приобретения активов выросли на 6,2 процента в июле-сентябре в годовом выражении.
Аналитики ждали роста показателя примерно на 5 процентов, свидетельствуют усредненные прогнозы брокерских компаний.
Продажи коньяка — основной катализатор роста прибыли компании — выросли на 13,2 процента во втором квартале после подъема на 18,7 процента в первом, однако также превысили прогнозы.
Remy Cointreau сообщила, что результаты в США улучшились в июле-сентябре после слабого начала года, продажи в Азии также оказались хорошими.
В Китае, где наблюдается восстановление спроса, Remy Cointreau продвигает свой элитный коньяк Louis XIII, розничная цена которого обычно составляет около $3000 за бутылку.
Продажи like-for-like во втором квартале финансового года составили 313 миллионов евро ($369 миллионов). Выручка увеличилась на 3,2 процента до 304,1 миллиона евро, сообщает «Рейтер».