В Мире. Экономика. Рынки

Продажи Nestle в 2016 году выросли на 12%

Продажи Nestle в регионе России-Евразия выросли в 2016 году на 12% и составили 114,4 млрд руб. Об этом говорится в материалах компании к пресс-конференции главы Nestle в России-Евразии Марсиаля Роллана.

«Несмотря на по-прежнему непростую экономическую ситуацию, Nestle сумела добиться роста продаж в 12% по сравнению с 2015 годом, а общий объём продаж в регионе Россия-Евразия составил 114,4 млрд рублей», — говорится в материалах.

За год Nestle «значительно» укрепила свои позиции в регионе Россия-Евразия в рамках большинства категорий продукции, отмечается в сообщении. Компания увеличила долю российского рынка по ряду категорий продуктов: кофе в капсулах (65,8%), готовые завтраки (44,5%), кулинарные продукты (43%), детское питание (34,2%), растворимый кофе (31,9%), каши быстрого приготовления (23,6%), корма для животных (28,2%) и кондитерские изделия (13,4%).

В 2016 году инвестиции Nestle в российскую экономику составили 4,1 млрд руб., всего за прошедшие 20 лет компания инвестировала в развитие российского производства около $2 млрд.

В прошлом году крупнейшим проектом инвестпрограммы Nestle в России и Евразии стало открытие совместно с Сириал Партнерс Рус на фабрике в Перми новой линии по производству готовых завтраков; было инвестировано 1,3 миллиарда рублей.

По словам Роллана, 90 процентов продающихся в РФ товаров производятся на сегодняшний день в России.

«Для нас ключевым фактором является локальное производство», — отметил он, уточнив, что Nestle направляет существенные усилия на повышение доли местного сырья в производстве и развитие собственных поставщиков. На сегодняшний день порядка 70 процентов сырья и 90 процентов упаковки производятся в регионе.

В 2016 году Nestle удался рост практически по всем направлениям, несмотря на снижение потребительского спроса в России.

«Прошлый год стал хорошим годом для Nestle, мы смогли укрепить свои позиции (в регионе)», — сказал Роллан.

Наибольший рост показали направления детского питания и кормов для животных, сказал он.

«Могу сказать, что мы будем продолжать инвестировать в развитие российского рынка. Россия является для нас одним из основных рынков. Мы будем делать всё, чтобы обеспечить сильное присутствие на российском рынке», — сказал Роллан, отказавшись прогнозировать объем инвестиций в этом году.

Nestle — один из крупнейших в мире производителей продуктов питания и напитков. Компания была основана в 1866 году, ее представительство в России работает с 1995 года. В портфеле Nestle более 2 тыс. брендов. В регионе Россия-Евразия (Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан, Таджикистан, Туркменистан, Азербайджан, Армения, Грузия и Монголия) у компании 11 фабрик, 8 из которых находятся на территории России.

Популярные новости

To Top