В Мире. Экономика. Рынки

Продажи Nestle упали из-за Европы и Азии

Слабый спрос в развивающихся странах и снижение цен на продукцию в Европе замедлили рост базовых продаж Nestle за девять месяцев до 4,4 процента с 6,1 процента, которые были в аналогичном периоде годом ранее.

Продажи крупнейшего в мире производителя продуктов питания выросли до 68,4 миллиарда швейцарских франков ($74,68 миллиарда) против 69,3 миллиарда франков, которых ждали опрошенные Рейтер эксперты.

За первое полугодие продажи Nestle в Азии, Океании и Африке выросли на 6,9 процента. Годом ранее рост в этих регионах составлял 6,3 процента.

В Европе при сохраняющемся негативном ценообразовании Nestle удалось нарастить продажи на 0,9 процента против 0,6 процента годом ранее.

«Мы ожидаем, что сохраняющиеся темпы роста позволят нам нарастить органические продажи за весь год примерно на 5 процентов», — заявил производитель шоколадок KitKat и супов Maggi.

Популярные новости

To Top