В Мире. Экономика. Рынки

Продажи Nestle не дотянули до прогноза

Продажи Nestle за первое полугодие оказались чуть хуже ожиданий: на выручке компании отрицательно сказался отзыв лапши под брендом Maggi с индийского рынка в связи с запретом местных властей, сообщает «Рейтер».

Крупнейший в мире производитель продуктов питания в упаковке, включая бренды Nescafe, KitKat и Perrier, отчитался о выручке в размере 42,84 миллиарда швейцарских франков ($43,87 миллиарда) за шесть месяцев этого года при среднем прогнозе аналитиков в 42,95 миллиарда швейцарских франков, согласно опросу Рейтер.

Показатель чистой прибыли Nestle в 4,5 миллиарда швейцарских франков не дотянул до консенсус-прогноза в 4,74 миллиарда франков.

Отзыв лапши под брендом Maggi с индийского рынка стоил Nestle 66 миллионов швейцарских франков в первом полугодии, сообщил финансовый директор компании Франсуа-Ксавье Роджер.

Он сказал, что Nestle намерена завершить выкуп собственных акций, если позволит рыночная конъюнктура.

Как и все компании, ориентированные на потребительский сектор, Nestle столкнулась с замедлением роста продаж на некогда прибыльных рынках, таких как Китай и Бразилия, европейские потребители также проявляют осторожность.

Популярные новости

To Top