HоRеCа. Фастфуд. Общепит

Продажи McDonald’s в Японии упали на 25%

Продажи сети быстрого питания McDonald’s в августе упали на 25,1 проц по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Об этом вчера сообщили представители корпорации.

Причиной резкого сокращения продаж стал скандал с китайской компанией «Шанхай хусы фуд» (Shanghai Husi Food Co), которую уличили в поставках своим клиентам, в том числе японскому McDonald’s, продукции с истекшим сроком годности. После этого сети быстрого питания пришлось на два дня приостановить продажу куриных «наггетсов» в части своих ресторанов. Впоследствии McDonald’s был вынужден полностью отказаться от закупок курицы в КНР и перейти на поставки из Таиланда. Это, впрочем, не помогло восстановить доверие клиентов к продукции McDonald’s, в связи с чем посещаемость ресторанов сети в августе снизилась на 16,9% в годовом исчислении.

Помимо McDonald’s, передает Прайм, от недоброкачественной продукции из Шанхая также пострадали крупная японская сеть супермаркетов «Фэмили март» (Family Mart) и еще одна сеть ресторанов быстрого питания «Кей Эф Си» (KFC), которая специализируется на блюдах из курицы.

Популярные новости

To Top