Продажи McDonald’s в США превзошли прогнозы

Компания McDonald’s Corp во вторник отчиталась о большем, чем ожидалось, росте квартальных сопоставимых продаж в США благодаря специальным предложениям, которые помогли увеличить посещаемость ресторанов, передает “Рейтер”.

Продажи в ресторанах сети в США, работающих по меньшей мере 13 месяцев, выросли на 4,1 процента в третьем квартале, превысив усредненный прогноз аналитиков, опрошенных исследовательской фирмой Consensus Metrix, на уровне 3,4 процента.

McDonald’s пытается остановить процесс снижения трафика в американских ресторанах, на которые приходится большая часть прибыли, с помощью ряда мер, в том числе приготовления на заказ гамбургеров со свежей говядиной и премиальных сэндвичей.

Росту продаж, в частности, способствовали такие специальные предложения компании, как продажа безалкогольных напитков за $1, продажа напитков в McCafe за $2 и акция McPick 2, позволяющая клиентам выбрать два пункта меню за $5.

Глобальные сопоставимые продажи в ресторанах крупнейшей в мире сети быстрого питания по объему выручки, увеличились на 6 процентов при прогнозе аналитиков на уровне 4,5 процента.

Чистая прибыль выросла до $1,88 миллиарда, или $2,32 на акцию за квартал, завершившийся 30 сентября, с $1,28 миллиарда, или $1,50 на акцию, годом ранее.

Исключая ряд статей баланса, компания заработала $1,76 на акцию, не дотянув до прогноза аналитиков на уровне $1,77 на акцию, согласно данным Thomson Reuters I/B/E/S.

Общая выручка снизилась на 10,4 процента до $5,75 миллиарда. Аналитики в среднем прогнозировали выручку в размере $5,74 миллиарда.

Метки текущей записи:

, , , , ,
 
Статья прочитана 68 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Последние Твитты

Loading

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Тел.      +7 (495) 920-9978

Редакция   info@foodnewsweek.ru (при отправке письма учитывайте, что это ящик общей доступности)

Реклама       inm_reklama@mail.ru