В Мире. Экономика. Рынки

Продажи McDonald’s в США не оправдали прогнозов

McDonald’s Corp., крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого обслуживания, снизила чистую прибыль в расчете на акцию и сократила выручку по итогам третьего квартала 2018 года, однако оба показателя оказались лучше прогнозов рынка.

Как сообщается в пресс-релизе McDonald’s, ее чистая прибыль в июле-сентябре сократилась до $1,64 млрд, или $2,1 в расчете на акцию, по сравнению с $1,88 млрд, или $2,32 на акцию, за аналогичный период годом ранее.

Выручка уменьшилась до $5,37 млрд с $5,75 млрд. Снижение выручки объясняется реорганизацией структуры франчайзинговых отношений с партнерами.

Квартальные продажи McDonald’s в сопоставимых ресторанах сети в США не оправдали ожиданий на фоне острой конкуренции на американском рынке фастфуда, нивелировавшей рост глобальной выручки.

Продажи в американских ресторанах, работающих по меньшей мере 13 месяцев, выросли на 2,4 процента в третьем квартале, завершившемся 30 сентября, передает «Рейтер». Это ниже усредненного прогноза аналитиков на уровне 2,55 процента, по данным Refinitiv.

Аналитики, опрошенные FactSet, в среднем прогнозировали чистую прибыль McDonald’s на уровне $1,99 на акцию при выручке в $5,3 млрд.

Глобальные продажи ресторанов McDonald’s, открытых более года, увеличились на 4,2% в прошедшем квартале, что было лучше консенсус-прогноза в 3,6%.

В США этот показатель повысился на 2,4% и совпал с ожиданиями экспертов.

Акции McDonald’s подорожали на 2,6% на предварительных торгах в Нью-Йорке во вторник. С начала 2018 года рыночная стоимость McDonalds снизилась на 3,2% — до $129,3 млрд.

Популярные новости

To Top