Продажи KFC в России в 2017 году выросли на 24%

Продажи сети фастфуда KFC в России по итогам 2017 года выросли на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом говорится в сообщении американской компании Yum! Brands, которой принадлежит сеть KFC. Согласно отчетности, на долю России приходится 4% глобальных продаж KFC.

Продажи всего подразделения KFC по итогам 2017 года увеличились на 6%.

В целом продажи Yum! Brands за год снизились на 15% — до $3,5 млрд, чистая прибыль компании за год сократилась на 18% — до $1,34 млрд. Чистая прибыль Yum! Brands в IV квартале 2017 года увеличилась на 44% — до $436 млн.

Yum! Brands — американская корпорация в сфере общественного питания, считающаяся самым крупным оператором ресторанов быстрого обслуживания в мире по количеству точек. Среди мировых брендов, принадлежащих компании, — KFC, Pizza Hut, Taco Bell.

Метки текущей записи:

, , , , ,
 
Статья прочитана 386 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Последние Твитты

Loading

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Тел.      +7 (495) 920-9978

Редакция   info@foodnewsweek.ru (при отправке письма учитывайте, что это ящик общей доступности)

Реклама       inm_reklama@mail.ru