Производитель шоколада Hershey сообщил о более существенном, чем ожидалось, снижении квартальных чистых продаж, так как сохраняющийся низкий спрос в Китае и сильный доллар отрицательно сказались на выручке компании за пределами Северной Америки, сообщает «Рейтер».
Продажи Hershey’s в КНР находились под давлением большую часть 2015 года, так как замедление экономического роста снизило расходы на второстепенные предметы потребления.
Наряду со слабым спросом в Северной Америке это вынудило компанию снизить годовой прогноз продаж пять раз в прошлом году и начать программу снижения расходов.
Розничные продажи шоколада Hershey в Китае упали примерно на 13 процентов в четвёртом квартале, завершившемся 31 декабря, сообщил производитель в четверг.
Продажи на международных рынках просели на 26,8 процента за квартал под влиянием сильного доллара.
Чистые продажи снизились до $1,91 миллиарда с прошлогодних $2,01 миллиарда, не оправдав прогноз опрошенных Thomson Reuters I/B/E/S аналитиков в $1,98 миллиарда.
Чистая прибыль Hershey выросла до $213,4 миллиона, или 98 центов на акцию, в четвёртом квартале против $202,5 миллиона, или 91 центов на акцию, годом ранее.