В Мире. Экономика. Рынки

Продажи Fairlife за год принесли Coca-Cola $90 млн

Продажи безлактозного молока под брендом Fairlife принесли Coca-Cola $90 млн в первый год продаж, передает RNS ссылкой на сообщение Bloomberg.

В ноябре 2014 Coca-Cola объявила о запуске собственного бренда молока, который, по ее ожиданиям, в будущем станет очень популярным и принесет ей «денежный дождь». Молоко Fairlife стоит $4 за бутылку в 52 унции — почти в два раза дороже обычного. Но молоко от Coca-Cola — безлактозное, содержание белка в нем повышено на 50%, а сахара — снижено на 30%.

Молоко Fairlife — попытка Coca-Cola компенсировать падение потребления содовых напитков более здоровыми продуктами, отмечает Bloomberg.

Популярные новости

To Top