В Мире. Экономика. Рынки

Продажи Danone выше прогнозов благодаря Китаю

Французская продуктовая группа Danone отчиталась о превысившем ожидания росте продаж в третьем квартале — на 4,7 процента — благодаря восстановлению спроса на молочные смеси для новорожденных и питьевую воду в Китае, сообщает «Рейтер».

Сотрудник магазина расставляет молочную продукцию Danone на полках магазина в Киеве. REUTERS/Valentyn Ogirenko
Крупнейший в мире производитель йогуртов, владеющий брендами Actimel и Activia, сообщил, однако, что сложные условия повлияли на молочный бизнес в Бразилии, где продажи значительно снизились.

Некоторое улучшение молочного бизнеса наблюдалось в Северной Америке, где компания продолжает интеграцию приобретенного ею американского производителя органических продуктов питания WhiteWave, хотя общая динамика продаж оставалась отрицательной.

Danone подтвердила собственный годовой прогноз, представив некоторые дополнительные подробности.

Теперь компания рассчитывает, что рост базовой прибыли на акцию (EPS) превысит 12 процентов при постоянном курсе валют, тогда как ранее прогнозировался рост, выраженный двузначным числом.

Продажи Danone в третьем квартале достигли 6,454 миллиарда евро ($7,60 миллиарда), увеличившись на 4,7 процента в сопоставимых категориях по сравнению с ростом на 0,2 процента во втором квартале.

Результаты оказались выше составленного компанией консенсус-прогноза аналитиков, ожидавших роста продаж группы на 2,8 процента.

При этом продажи в подразделении специализированного питания Danone увеличились в третьем квартале на 17,8 процента по сравнению с ростом на 5,5 процента во втором квартале.

Danone подтвердила также, что в 2017 году по-прежнему ждет “умеренного” роста сопоставимых продаж и “устойчивого” повышения операционной маржи в сопоставимых категориях.

Популярные новости

To Top