Квартальная прибыль Starbucks Corp выросла значительнее, чем ожидалось, благодаря новому фруктовому напитку «Refresher» и сезонному фраппучино, которые подстегнули продажи в кофейнях компании в США, на ее главном рынке.
Starbucks, крупнейшая в мире сеть кофеен, подняла также прогноз на весь год, после чего ее акции подорожали более чем на 6 процентов на расширенных торгах в четверг.
Чистая прибыль Starbucks за третий квартал текущего финансового года, который окончился 30 июня, выросла более чем на 25 процентов до $417,8 миллиона, или 55 центов на акцию. Опрошенные Рейтер аналитики ждали прибыль, в среднем, в размере 53 центов на акцию.
Глобальные продажи компании в кафе, открытых как минимум 13 месяцев назад, увеличились на 8 процентов при прогнозе в 5,8 процента, сообщает Consensus Metrix.
В США продажи в сопоставимых кафе выросли на 9 процентов. Эксперты ждали роста продаж в Америке, в среднем, на 6,1 процента.
На фоне полученных итогов Starbucks подняла прогноз годовой прибыли до $2,22-$2,23 на акцию с $2,12-$2,18 на акцию, ожидавшихся ранее, передает Рейтер.