В Мире. Экономика. Рынки

Прибыль Latvijas balzams выросла на 2,7%

Финансовые результаты деятельности крупнейшего в Балтии производителя алкогольных напитков АО Latvijas balzams (LB) за девять месяцев сохраняют динамику роста — неаудированная прибыль предприятия за этот период достигла 2,6 миллиона латов, что на 2,7% больше, чем в соответствующий период 2012. года. Неаудированный оборот предприятия составил 50,4 миллиона латов, продемонстрировав прирост в размере 0,1% по сравнению с оборотом за девять месяцев прошлого года, сообщил порталуBaltic-course.com руководитель коммуникации АО Latvijas balzams Дана Хасана.

Latvijas balzams — один из крупнейших в стране налогоплательщиков — за девять месяцев перечислил в госбюджет в виде налогов 30,2 миллиона латов, в том числе в виде акцизного налога — 21,9 миллиона латов.

Комментируя итоги девяти месяцев, руководство предприятия связывает финансовый рост со стратегически новым подходом к развитию экспорта и совершенствованием портфеля продуктов LB.

“Предприятие продолжает начатый в прошлом году курс развития, основанный на совершенствовании портфеля напитков Latvijas balzams и сфокусированности на основные экспортные рынки. В этом году мы активизировали ряд наших сильных брендов, расширив линии продуктов и создав новые вкусы, которые актуальны для потребителей. В этот же период создано пять новых торговых марок напитков Latvijas balzams, поскольку мы сознаем, что одним из наших главных инструментов является способность производить качественные, новые и соответствующие спросу потребителей напитки” — сообщил председатель правления LB Гунтис Аболтиньш-Аболиньш.

Председатель правления предприятия подчеркнул, что в условиях напряженной конкуренции, сохраняющихся в Латвии, для предпринимателей существенное значение сохраняет прогнозируемость бизнес-среды на внутреннем рынке, в частности, предсказуемая налоговая политика. “Государству очень много предстоит сделать и для уменьшения теневой экономики, особенно для искоренения нелегального оборота алкогольных напитков” — считает руководитель АО Latvijas balzams.

Продолжив уже начатую программу экспорта, АО Latvijas balzams увеличило оборот на таких стратегических рынках, как Россия, Германия, Турция, страны Скандинавии, и в зоне безналоговой торговли (duty free). Так, прирост объема продаж за 9 месяцев в России составил 7,3%, в безналоговой зоне Латвии — 15.5%, а в Турции достиг 28.6%. Предприятие информирует, что в девятимесячный отчетный период на 2,4% выросли экспортные поставки по заказам SPI Group.

Несмотря на снижение экспортного оборота в странах Балтии, рынки Литвы и Эстонии по-прежнему сохраняют важное значение в экспортной политике Latvijas balzams. Так, в этом году специально для рынка Литвы созданы такие продукты, как ликер “Moka” со вкусом лесных орехов, бренди “Grand Cavalier Honey” и др.

Председатель правления предприятия Г. Аболтиньш-Аболиньш отмечает, что напитки Latvijas balzams из серии “Рижский Черный бальзам”, водка “Riga Black Vodka”, а также ликер “Moka” в этом году получили несколько медалей на престижных отраслевых конкурсах в Великобритании и США, что способствует повышению репутации предприятия и освоению новых рынков.

Популярные новости

To Top