В Мире. Экономика. Рынки

Прибыль AB InBev в III кв выросла на 13,8 %

Крупнейшая в мире пивоваренная компания Anheuser-Busch InBev повысила целевой показатель сокращения расходов, обусловленного покупкой SABMiller, и зафиксировала рост прибыли в Бразилии, на втором важнейшем для компании рынке, впервые почти за два года.

Производитель пива Budweiser, Corona и Stella Artois, купивший своего главного конкурента за примерно $100 миллиардов в 2016 году, повысил цель сокращения расходов благодаря синергетическому эффекту от сделки в ближайшие три года до $3,2 миллиарда с $2,8 миллиарда ранее. На данный момент показатель находится у отметки $1,75 миллиарда.

AB InBev также сообщила о снижении объёма продаж пива на 4 процента в Бразилии, однако благодаря резкому росту цены за литр на 13,1 процента компания полагает, что худшие времена миновали.

“Мы по-прежнему настороженно оптимистичны относительно бразильской экономики и уверены в своих коммерческих планах и способности ускорить рост EBITDA и восстановление маржи в годовом балансе”,- говорится в заявлении компании.

Экономика Бразилии, крупнейшая в Латинской Америке, очень медленно и неравномерно восстанавливается после самой сильной рецессии более чем за век.

В то же время, прибыль в США, на крупнейшем рынке компании, снизилась, поскольку поставки для оптовиков были затруднены из-за ураганов во Флориде и Техасе. Рыночная доля компании также снизилась.

По оценкам AB InBev, передает «Рейтер», влияние ураганов на прибыль от основной деятельности в третьем квартале составило 2 процентных пункта, что привело к снижению прибыли на 0,7 процента.

На других крупных рынках — в Мексике, Колумбии, ЮАР и Китае — прибыль выросла, хотя продажи выросли только в Мексике.

В целом прибыль от основных операций за третий квартал (до вычета процентов, налогов износа и амортизации) выросла на 13,8 процента к аналогичному периоду прошлого года до $5,73 миллиарда. Опрошенные Рейтер аналитики ожидали результата на уровне $5,76 миллиарда.

Популярные новости

To Top