Несмотря на то, что продажа грузинских вин, как в Европе, так и в Азии, и на американском континенте из года в год возрастает, специалисты и эксперты вина постоянно отмечают, что грузинское вино не пошло дальше дешевого сегмента на мировом рынке. Примечательно, что в целом ряде стран грузинское вино считается дешевым продуктом.
Может причина в том, что из Грузии на европейские и азиатские рынки выходят продукты грузинских мега-производителей вина, не считая натуральные и эксклюзивные вина. Маркетинговая стратегия этих компаний часто рассчитана на быструю прибыль, и не учитывает долгосрочных перспектив.
С данной точки зрения нельзя обвинять грузинские винные компании, поскольку это правило свободного рынка, и владелец компании сам решает по какой цене продавать свой продукт.
По мнению специалистов данной сферы, пишет Bizzone, для успеха грузинского вина малые и крупные производители должны делать акцент на производство отличающихся, качественных и т.н. эксклюзивных вин, которые будут оперировать в среднем и дорогом ценовом сегменте. Для примера достаточно успеха виноделов, производящих натуральные вина.