В Мире. Экономика. Рынки

«Победа»: Латвия — плацдарм для старта на рынке ЕС

Владельцы российской шоколадной фабрики «Победа» после открытия новой фабрики в Вентспилсе планируют стартовать на рынке ЕС, на который намерены экспортировать примерно 80% изготовленного в Латвии шоколада, рассказал LETA/Nozare.lv совладелец предприятия Андрей Муравьев.

Строить фабрику в ЕС нужно потому, что действующие таможенные пошлины существенно осложняют поставки шоколада из России в ЕС, пояснил он.

Первоначально 80% продукции будет вывозиться на привычные рынки — США, Мексика, Китай, Израиль, Молдова и Грузия, но уже на второй год работы планируется начать экспорт в ЕС.

На латвийском рынке продукция Победы может появиться в сетях Rimi и Maxima, добавил Муравьев.

Из-за выгодной логистики и сравнительно небольших налогов российская компания сможет сэкономить около 7% прежних затрат на экспорт. Муравьев отметил, что владельцы Победы тщательно анализировали аспекты бизнеса во всех трех странах Балтии и в результате приняли решение строить фабрику в Вентспилсе.

На вопрос о том, влияет ли на бизнес геополитическая ситуация и эмбарго на продукты питания, предприниматель ответил отрицательно: «На уровне бизнеса никакого ухудшения мы не чувствуем».

Популярные новости

To Top