В Мире. Экономика. Рынки

Пивовары Литвы сокращают инвестиции и персонал

Несмотря на сжимающийся рынок пивной продукции в Литве группе Kalnapilis-Tauras в 2016 году удалось сохранить стабильные продажи. Однако компания сообщает, что в этом году снизит инвестиции и наймет меньше сезонных работников, сообщает DELFI.

В прошлом году компания компенсировала доходы, укрепив позицию в сегменте безалкогольной продукции. В этом году из-за отрицательной демографической тенденции и сильного повышения акциза на пиво компания прогнозирует сжатие рынка.

Доходы группы Kalnapilis-Tauras в прошлом году увеличились на 2%, с 52,6 млн. евро в 2015 metais г. до 53,5 млн. евро в 2016 г. Продажи пива этой компании за год снизились на 10%. За год группа Kalnapilis-Tauras увеличила экспорт на 6,4%.

Больше всего продукции компания экспортировала в Россию, Китай, страны Балтии, Ирландию, Великобританию и Испанию.

Глава группы Мариюс Кирстукас сказал, что наибольший удар по рынку пива в Литве — это повышение акциза на 112%, прогнозируют, что это приведет к снижению продаж на 20%. Не меньше вреда рынку принесут и другие обсуждаемые властями средства ограничения доступности алкоголя. По этой причине компания в этом году планирует снижение инвестиций.

Группа Kalnapilis-Tauras, в этом году значительно снизит инвестиции до 0,5 млн. евро (в прошлом — 2 млн. евро) и будет нанимать меньше сезонных работников. «В Паневежском регионе, где, по данным за февраль, каждый 10 был безработным, мы — один из крупнейших работодателей. К сожалению, поскольку прогнозируется спад на рынке, в этом году мы планируем нанять намного меньше сезонных работников – т.е. мы вынуждены еще больше увеличить уровень безработицы в регионе», — сказал Кирстукас.

Популярные новости

To Top