Безалкогольные нап. Энергетики

PepsiCo снижает чистую прибыль на 24%

Чистая прибыль производителя напитков и продуктов питания PepsiCo снизилась в I квартале 2016 года на 24% к аналогичному периоду прошлого года и составила $931 млн, передает RNS ссылкой на сообщение компании. Выручка за отчетный период снизилась на 3% и составила $11,86 млрд.

Операционная прибыль PepsiCo снизилась в I квартале на 10% до $1,61 млрд.

На квартальные результаты повлияло укрепление доллара по отношению к иностранным валютам, а также слабые результаты на некоторых рынках, в частности, в Венесуэле.

В регионе ESSA (Европа и страны Африки к югу от Сахары), куда входит Россия, на результаты негативно повлияли увеличение затрат на сырье в местной валюте, инфляция операционных расходов, увеличение рекламных и маркетинговых расходов. Кроме того, в компании отметили также убыток от обесценения, связанный с определенными производственными активами в России. Это было частично компенсировано повышением производительности, говорится в отчете.

Ранее в отчете за 2015 год PepsiCo сообщала, что основные средства, к которым относятся производственные мощности, в России подешевели на 20% — до $3,6 млрд. Основной причиной стала девальвация рубля.

PepsiCo — один из крупнейших в мире производителей газированных и негазированных безалкогольных напитков и продуктов питания. В число брендов компании входят PepsiCo, Mountain Dew, Lay’s, Cheetos, Mirinda, Tropicana и другие. Выручка PepsiCo в мире по итогам 2015 года составила $63,05 млрд, выручка в России — $2,8 млрд.

Популярные новости

To Top