Безалкогольные нап. Энергетики

PepsiCo отчиталась о снижении выручки

Выручка производителя напитков и продуктов питания PepsiCo в России составила в I квартале 2016 года $355,86 млн. Это следует из отчета компании.

В понедельник PepsiCo отчиталась о снижении выручки в январе — марте текущего года на 3% — до $11,86 млрд. По итогам квартала, завершившегося 19 марта, на долю российского бизнеса приходилось 3% выручки компании, так же как и за аналогичный квартал прошлого года, говорится в отчете. Таким образом, передает RNS, выручка PepsiCo в России составила за отчетный период $355,86 млн.

Долгосрочные активы PepsiCo в России по состоянию на конец квартала составили $3,5 млрд.

«Мы продолжаем пристально следить за экономической ситуацией и политической обстановкой в России», — подчеркивается в отчете PepsiCo.

PepsiCo — один из крупнейших в мире производителей газированных и негазированных безалкогольных напитков и продуктов питания. В число брендов компании входят PepsiCo, Mountain Dew, Lay’s, Cheetos, Mirinda, Tropicana и другие. Выручка PepsiCo в мире по итогам 2015 года составила $63,05 млрд, выручка в России — $2,8 млрд.

Популярные новости

To Top