Норвежский концерн Orkla, купивший компанию NP Foods, планирует увеличивать ее оборот на 6% ежегодно, а также примерно на 30% увеличить экспорт в Западную Европу и Азию и уделять больше всего внимания развитию Laima как ведущего бренда. Об этом заявил в экспресс-интервью порталу Nozare.lv исполнительный директор Orkla Кристер Аберг.
На вопрос, как будут распределены двухмиллионные инвестиции, он ответил, что вложения будут делаться во все компании, но с акцентом на Laima, пишет LETA.
По словам Аберга, решение купить NP Foods принято именно потому, что Laima является одним из самых сильных брендов сладостей в Балтийском регионе, а также продолжает присутствовать на рынке России и СНГ. «Это икона шоколадного рынка», — сказал предприниматель, добавив, что и остальные бренды («Selga», «Staburadze», «Gutta», «Everest», «Pedro») позволят компании увеличить присутствие на балтийских рынках в сегментах соков, печенья, тортов, воды и хлебобулочных изделий.
Аберг отметил также, что предпринимательская среда в Латвии благоприятная, и от вложений будет отдача.
Он добавил, что Orkla не планирует менять руководство латвийских предприятий, и, пока, не собирается приобретать в Латвии другие компании.