В Мире. Экономика. Рынки

Новое лакомство для детей от Food Union

Ведущее в Латвии молокоперерабатывающее предприятие Food Union в этом году вложило 1,3 млн. евро в усовершенствование и продвижение мороженого на местном и зарубежных рынках. Цель инвестиций заключается в увеличении объемов производства и экспорта, чтобы Латвия смогла завоевать лидирующие позиции в странах Балтии и России как производитель натурального мороженого.

В этом сезоне большие перемены коснулись мороженого Pols, усовершенствованы сорта мороженого Tio, Ekselence и Nu Fruit, а также разработано специальное мороженое для детей Banana Stick.

«Производство мороженого в этом году является для Food Union приоритетным сегментом. Мы подумали и о создании новых брендов мороженого, и об усовершенствовании имеющихся, особое внимание уделяя сохранению традиций производства мороженого в Латвии. В прошлом году мы вложили более 12 млн. евро в современные технологии по производству мороженого, а в этом году наша главная цель — завоевать стабильные позиции в странах Балтии и России, предлагая инновационное и абсолютно натуральное мороженое из латвийского молока и сливок», — говорит Дмитрий Докин, директор по развитию в категории мороженого Food Union.

В этом году предприятие планирует произвести 5400 тонн мороженого, что на 50% больше, чем в прошлом году, когда за этот же период было произведено 3576 тонн.

В апреле 2013 года, в первый месяц летнего сезона, Food Union продал 425 тонны мороженого, что на 99% больше апреля прошлого года, когда было реализовано 213 тонн мороженого.

31% запланированного объема произведенной продукции будет экспортирован в Россию, Азербайджан, Литву, Эстонию, Германию и Израиль. Это почти в три раза больше, чем в прошлом году, когда Food Union экспортировал 11% произведенного мороженого. Основным экспортным рынком предприятия в 2013 году будет Россия, где мороженое Food Union продается более чем в 200 тыс. торговых точек в 23 регионах.

Чтобы обеспечить увеличение объемов производства холодного лакомства, в этом году на производстве мороженого в Food Union занято 180 работников, что на 25% больше, чем в прошлом году, когда на производстве мороженого, складе готовой продукции и в экспедиторской группе работало 140 человек.

Самое любимое латвийцами с детства мороженое Pols в этом году вернулось к своим истокам. Пломбир Pols этим летом будет продаваться в бумажных стаканчиках, вафельных рожках и на палочке в пергаменте дизайна 60-х гг.

В ассортименте Pols на палочке появился новый вкус — мороженое со вкусом конфеты «Сливочная Коровка». Также этим летом в продаже будет Pols двух вкусов — ванильно-шоколадный с кусочками шоколада и ванильно-карамельный с арахисом — в бумажной коробке емкостью 0,8 литра. Для производства Pols используются настоящее молоко и сливки, а мороженое в экологической бумажной упаковке заворачивается вручную.

Самое покупаемое в Латвии мороженое Tio, которое теперь производится без растительных жиров, исключительно из латвийского молока и сливок, будет продаваться в упаковке нового дизайна. Как и прежде, Tio в вафельных стаканчиках будет иметь пять вкусов — пломбир, шоколадное с кусочками шоколада, чернично-ежевичное, карамельное и лимонное. В семейной упаковке (0,5 л) Tio будет доступно в трех вариантах — пломбир, шоколадное и карамельное.

По просьбе покупателей в инновационном фруктовом мороженом Nu Fruit теперь будет еще больше ягод и фруктов. И в дальнейшем Nu Fruit будет изготавливаться из настоящего латвийского молока и сливок с пятью различными вкусами — «дикая клубника», «черника-ежевика», «персик-дыня», «целая вишня» и «целая клубника».

Для создания уникальной формы мороженого используются 3D-технологии, а для глазировки из натурального фруктового сока — жидкий азот.

Лучшее мороженое категории премиум Ekselence на палочке теперь производится с инновационной двойной шоколадно-карамельной или вишневой глазировкой и упаковываться в эксклюзивную картонную коробочку. Уже хорошо известные виды Ekselence на палочке продаются в упаковке нового дизайна с начала года.

Ekselence в вафельном рожке с тремя вкусами — пломбир, клубничное и клюквенное — теперь изготавливается с шоколадным флейком и шоколадной крошкой. Все виды Ekselence производятся из латвийского молока и сливок, с использованием только натуральных ингредиентов. В июне будут представлены также новинки в серии больших упаковок Ekselence (1 литр).

Чтобы расширить ассортимент мороженого для детей, Food Union начал производство мороженого Banana Stick двух вкусов — клубники и апельсина. Мороженое производится без искусственных добавок, ароматизаторов и красителей.

Food Union — название объединенных предприятий АО Rīgas piena kombināts и АО Valmieras piens, передает DELFI.

Популярные новости

To Top