В Мире. Экономика. Рынки

Nestle в I квартале увеличила выручку на 2,8%

Швейцарская Nestle SA, один из крупнейших в мире производителей продуктов питания, в I квартале 2018 года увеличила выручку на 2,8% (органически).

Консенсус-прогноз Bloomberg составлял 2,5%.

Рост объема продаж ускорился до 2,6%, эффект от повышения цен составил 0,2%, что отражает замедление инфляции на развивающихся рынках, сообщила компания. С учетом позитивного эффекта от приобретения активов и негативного влияния курсовых разниц выручка Nestle в I квартале выросла на 1,4%, до 21,3 млрд швейцарских франков, сообщила компания.

Позитивная динамика наблюдалась во всех категориях, особенно сильный рост — в категории кормов для домашних животных, кофе и в подразделении Nestle Health Science.

В Северной и Южной Америке органический рост выручки Nestle составил 1,6% (объем выручки — 6,8 млрд швейцарских франков). Бизнес компании в США вернулся к позитивной динамике на фоне улучшения продаж кормов для животных.

В странах Северной Африки, Ближнего Востока и Европы выручка компании увеличилась на 2,2% (объем выручки — 4,7 млрд швейцарских франков). Объем продаж вырос на 2,6% — благодаря сильным продажам кормов для животных, а также росту в категории кофе после перезапуска бренда Nescafe Gold в Великобритании.

В странах Азии, Океании и Африки к югу от Сахары органический рост выручки Nestle составил 4,7% (объем выручки — 5,29 млрд швейцарских франков).

По итогам 2018 года Nestle ожидает рост органической выручки в диапазоне 2-4% (в четверг компания подтвердила этот прогноз).

Nestle — один из крупнейших в мире производителей продуктов питания. Портфель компании включает более 2 тыс. брендов, в том числе марки Nestle, Nescafe, KitKat, Gerber, Maggi. Оборот Nestle по итогам 2017 года составил 89,8 млрд швейцарских франков.

Популярные новости

To Top