В Мире. Экономика. Рынки

Nestle учитывает рост числа детей-аллергиков

Швейцарская компания Nestle приобретет кожный пластырь Novel, диагностирующий аллергию на белок коровьего молока у детей и младенцев у французского исследовательского центра кожной иммунологии DBV за €100 млн. Как сообщает пресс-служба DBV Technologies, патч-тест Novel разработан для определения непереносимости белка коровьего молока и других пищевых аллергий у младенцев и маленьких детей.

Руководитель научно-медицинского разделения Nestle Грег Бехар отметил, что новая разработка может стать прорывом для диагностики непереносимости коровьего белка у детей.

В США повсеместно увеличивается количество детей с симптомом аллергии на молочные продукты, в особенности часто встречаются случаи аллергии на белок коровьего молока, пишет The Financial Times. Симптомы аллергии на молоко отмечены у 15% американского населения, 0,5-2% из них страдают от непереносимости белка коровьего молока. Диагностика организма на аллергию молочного белка является сложным и дорогостоящим исследованием в США, поэтому большинство родителей полностью исключают молочные продукты из рациона детей-аллергиков, указывает газета.

«Сочетание инновационной и запатентованной технологии DBV technologies и опыта компании Nestlé в области детского питания внесет огромный вклад в улучшение здоровья наших клиентов», — передает пресс-служба DBV Technologies комментарий исполнительного директора компании, доктора Пьера-Анри Бенхамоу.

Nestle планирует переформировать рынок детского питания в соответствии с показателями детского здоровья и расширить ассортимент продуктов для маленьких детей с пищевой аллергией под торговыми марками Althéra, Alfaré и Alfamino, передает RNS ссылкой на сообщение DBV Technologies.

Популярные новости

To Top