Nestle продает “замороженный” бизнес в Италии

Один из лидеров на рынке замороженных продуктов питания в Европе – немецкая компания Frosta – покупает итальянский бизнес Nestle по производству “заморозки”.

Он включает в себя такие бренды, как La Valle degli Orti, Mare Fresco и Surgela. Стоимость сделки пока не раскрывается. Её планируется закрыть 1 июня.

Nestle, чей широкий ассортимент продукции включает в себя детское питание Gerber и воду в бутылках Perrier, заявила в октябре прошлого года, что будет избавляться от неэффективных предприятий. После этого было объявлено о продаже таких брендов, как PowerBar, Musashi, американского бизнеса замороженных макарон Brynwood Partners, а также основной части Jennie Craig. Кроме того, Nestle продала 10%-ю долю в производителе ароматических вкусовых добавок Givaudan в декабре прошлого года.

Смотреть также ...

 
Статья прочитана 415 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Последние Твитты

Loading

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Тел.      +7 (495) 920-9978

Редакция   info@foodnewsweek.ru

Реклама       inm_reklama@mail.ru