Nestle ждет роста продаж в ближайшие несколько кварталов после замедления показателя на 4,2 процента в первом квартале из-за холодов в Северной Америке и европейских потребителей, по-прежнему предпочитающих более дешевые марки.
Производитель супов Maggi и растворимого кофе Nescafe переживает непростые времена — медленный рост на развивающихся рынках уже не может компенсировать слабость на развитых рынках.
Nestle утверждает, что вывод на рынок новых продуктов помог поддержать рост, несмотря на сложные рыночные условия, и обещает продолжить нововведения и сохранить поддержку уже существующих брендов.
Крупнейшая в мире продовольственная компания, передает Рейтер, подтвердила годовой прогноз, отметив, что ждет органического роста около 5 процентов.
В первом квартале продажи в местных валютах выросли до 20,8 миллиарда швейцарских франков ($23,66 миллиарда), оказавшись ниже усредненного прогноза опрошенных Рейтер аналитиков на уровне 21,46 миллиарда франков.
Продажи в Европе, где продолжается снижение цен, выросли всего на 0,3 процента. В Азии, Океании и Африке продажи выросли на 7,3 процента.
Органический рост, без учета колебаний валют и приобретений, в первом квартале составил 4,2 процента, немного превысив прогноз — 4,1 процента. Годом ранее показатель равнялся 4,3 процента, а за весь 2013 год составил 4,6 процента.